В 1998 году она прошла курс обучения в компании "Saga Furs", и с тех пор меховые аксессуары стали частью ее коллекций pret-a-porter De Luxe. К концу 90-х годов относятся и ее первые эксперименты с моделированием обуви, сегодня к каждой сезонной коллекции одежды Татьяна создает "именную" обувь. Считая ювелирные украшения деталью костюма, Татьяна нашла талантливых исполнителей для интерпретации классических булавок из серебра и золота. Костюмы, созданные Татьяной для балета "Средний дуэт" в Мариинском театре, еще раз подтвердили отточенный профессионализм и традиционное пространственное мышление модельера. Умение "видеть" одежду в движении, намекнуть драпировкой на соблазнительные женские формы, открыть узкую полоску тела, но никогда не обнажать целиком - в этом искусстве "искушения женщиной" Котеговой равных нет.
Несмотря на то, что клиентками дома Котеговой являются знаменитые балерины
Мариинского театра Юлия Махалина и Диана Вишнева, модный фотограф Дебора
Турбевилле и художница Гертруда Дерксен, главные редакторы итальянского
и русского Vogue, Татьяна не любит отвечать на вопрос, кто у нее одевется.
"У меня одеваются личности", - говорит она. Независимая, дерзкая,
сильная, иногда капризная женщина - идеальный образ, к которому стремится
Татьяна в своем творчестве. |